среда, 17 июня 2015 г.

Мудреное название "праймер для век", или просто "основа под тени" :)

В прошлый раз я рассказывала вам о палетке теней для век от Urban Decay Naked 2, и когда речь зашла о стойкости теней из палетки, я наобещала, что стойкость любых теней будет больше 12 часов, если вы нанесете их на праймер для век. Плюс на фейсбуке я обещала, что сделаю пост о макияже глаз. Ну что же, пора выполнять обещания! :) Поехали!

Хочу сразу сказать, что я не всегда была такая "умная".

Еще год назад я постоянно мучилась от того, что любые тени (за 100 руб, за 3000 руб) к обеду скатывались в некрасивые полосочки в складке века, от цвета не оставалось и следа (хорошо еще, если без проплешин). Это уже потом я узнала, что у меня просто жирная кожа век, и по-другому быть просто не могло. А еще тушь с подводкой так и норовили отпечататься у меня на верхнем веке.. То еще удовольствие и красота, не правда ли? А еще анатомия века у всех девочек разная, ох, и повезло же тому, у кого все держится без базы... Но чего уж там, мне не так повезло, поэтому встречаем - праймеры, или основы!

В настоящий момент у меня их 3. Выбор представлен следующими брендами:
  • Urban Decay (в виде пробников из палетки Naked + самостоятельный продукт)
  • Avon (шайбочка)
  • Vivenne Sabo (шайбочка)

Начнем, пожалуй.

Самым любимым в моей "косметичке" (ну, вы поняли, косметическом чемодане) на данный момент является праймер от Urban Decay. Тот самый, что мы с вами видели в пробничках-сэмплах у палетки UD Naked 2. Но как у любого нормального маньяка он должен быть и в виде полноценного тюбика (кстати, объем праймера 11 мл, это много), поэтому показываю его во всей красе:


Вообще праймеров для век у Urban Decay 4 варианта. Поэтому, если кто-то из вас захочет приобрести праймер для себя любимой, то прошу вас быть аккуратными при выборе. Цвета-фактуры праймера предлагаются следующие:
  • Sin - мерцающий оттенок шампанского
  • Original - пастельный (не заметен после высыхания)
  • Eden - матовая пастель
  • Anti-Age - не пробовала, цвет и текстуру не подскажу, но имеет антивозрастной эффект 
Как можно догадаться, разные варианты праймеров можно выбрать под разные тени, которые вы хотите носить. Праймер с мерцанием даст вам усиление блеска, матовая пастель хорошо ляжет под матовые тени. У меня праймер в оттенке Original - абсолютно на все случаи жизни ;)

На ощупь праймер очень приятный, нежный и невесомый. Наносить на веко его приятно. Я наношу праймер как пальцами, так и специальной кистью для нанесения праймеров и консилеров (у меня кисть от бренда NYX). Ее главная особенность - она синтетическая, чтобы не портиться от жирных текстур :) Но вообще кисть мне обычно лень мыть и поэтому пальчики идут в ход ). Вот.

Дальше я решила сделать сравнительный обзор основ от Avon и Vivienne Sabo, так как продукты сильно похожи по внешнему виду и просятся на общее фото :)

Забегая вперед, скажу, что Avon я рекомендую, чего не могу сказать про Вивьен.

Итак, как видно, оба продукта - небольшие шайбочки с черной крышкой, объем - миллилитров 5.


Коробочка с Avon потяжелее, Вивьен - совсем легенькая (возможно, Avon сделана из стекла, а Вивьенка - из пластика).

Открываем шайбочки и вот тут нас настигает главное разочарование в Вивьен - совершенно непонятная (для меня) текстура, похожая на плотный пластилин. Avon - мягенькая приятная субстанция, напоминающая мне UD.



Не знаю, можно ли разобрать на фото, но в Вивьен нужно "елозить" пальцем достаточно долго. На кисть она не набирается в принципе, на кисти остаются какие-то куски, что на веко переносить уж точно не хочется, особенно тем, кто носит контактные линзы (как бы кусок не отлетел в глаз или не застрял между ресничками).

Avon же наносится как пальцем, так и кистью. Нареканий к праймеру от Avon у меня нет :)

Обе базы тушуются на веке в незаметное покрытие (с Вивьен - если постараться), а уж под тенями, понятно, что ничего не будет видно, но все же покажу сами оттенки на коже. Вдруг кому-то это любопытно :)


Подводя итог, хочу сказать, что с тех пор, как моя косметичка пополнилась праймерами для век, или основами под тени, я не знаю, что такое осыпающиеся в течение дня или исчезающие тени, тени, которые скатались или забились в складку века, ничего такого мне неизвестно.

Совет: не забудьте запастись хорошими средствами для снятия макияжа (например, мицеллярной водой), так как праймер хорошо "припечатывает" тени, поэтому и смыть общий итог немного сложнее, чем раньше :) 

С точки зрения готового результата, который я могла бы продемонстрировать, я не могу выделить какой-то праймер среди других - итог будет, поверьте, одинаковый :) Поэтому я закончу этот пост готовым макияжем на одном из этих средств - а уж на каком, выбирайте, что вам больше нравится! :)



Где купить:

Праймеры от Urban Decay - в официальном корнере марки UD в ЦУМе и на официальном сайте интернет-магазина в России http://urbandecayofficial.ru/
Цена на 16 июня 2015 года - 1450 рублей за праймер объемом 11 мл и 850 рублей за travel-формат 5,9 мл

Праймер Avon - в каталоге через представителя Avon, цена около 175 рублей

Праймер Vivienne Sabo - во многих популярных магазинах косметики, таких как Рив Гош, Лэтуаль, Подружка и любых других. Цена около 150 рублей.

Всегда ваша,

Julia3D

12 комментариев:

  1. Юлёк, ты красотка!
    Обзор был полезен:) спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И еще у меня заявка: я пользуюсь кремовыми тенями бобби браун в том числе и как праймером: наношу светлые тени, а на них сверху остальное, и держится как на праймере. Так вот у меня вопрос, ты не в курсе, есть ли аналоги с подобными свойствами. А то бобби очень быстро высыхают и допользоваться не получается...

      Удалить
    2. Так, я правильно понимаю, что ты хотела бы подобрать аналог кремовым теням Бобби, но другой марки? Тогда отвечаю - приглядись к кремовым теням Maybelline, а также Avon. Maybelline кремушки сможешь купить в любом магазине :)

      Удалить
    3. Спасибо, дорогая! :) Рада стараться для всех, кому интересно! :)

      Удалить
    4. О! Спасибо, я посмотрю, тем более, что цена наверняка значительно меньше будет... А то берешь баночку за 1000+, а она еще и не до конца используется:/

      Удалить
    5. Хаха, Maybelline Color Tatoo тебе обойдется наверное рублей в 200-300...

      Удалить
    6. Ленок, так ты купила кремовые тени? ;)

      Удалить
  2. Ты открыла для меня новый продукт, который я незаслуженно игнорировала. У меня была точно такая же проблема скатывающихся теней, они держались максимум полчаса, а сегодня уже 5 часов все на месте, даже прогулку по жаре выдержали. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ура! Для меня это лучший результат, если кто-то из девочек открыл для себя что-то :) Помню прекрасно свои ощущения, когда прошла примерно неделя использования праймера под тени. Я никак не могла поверить, что они больше не скатаются!!! Так что хорошо тебя понимаю :) Расскажи, какой ты купила праймер, что выбрала для себя? :)

      Удалить
    2. У меня Ланкомовский

      Удалить