вторник, 16 июня 2015 г.

Urban Decay Naked 2, или идеальная палетка на каждый день и не только

Девочки, привет! :)

Не думала, что первый пост по делу будет размещен так скоро :)
Не судите строго, я скоро обязательно научусь делать это как следует :)

Первый блог навеян одной  очень интересной маркой - Urban Decay. Кто еще не знает, что это? Скорее в интернет и читать о ее философии, истории создания и легендарных продуктах. Мне же Urban Decay раньше попадался, но в Европе, плюс немного смущала цена - все-таки, не косметика для сегмента массового потребления, малость подороже :) 

Так как я пишу блог для любителей и начинающих, то скажу - да, запоминайте название Urban Decay. Вот MAC знают все (пусть даже просто по названию). Попробовать на деле Urban Decay меня подтолкнула моя подруга Евгения Скиба - сразу же после того, как представлять Urban Decay в Росии стал L'Oreal. "Берем Naked 2 палетку"! - сказала она :) Бомба! И я, как послушная девочка, сделала заказ. И ни разу не пожалела.

Итак, что же сообщает нам сам производитель о своем продукте? 

"От блестящих оттенков, наполненных мерцанием, до самых мягких матовых - в палетке Naked2 представлены 12 нейтральных серо-коричневых оттенков. Среди них и великолепный серовато-коричневый, и блестящая медь, и наш кумир - радикальный черный. Создавайте больше разных образов: знойных, естественных, драматичных и smoky eyes".

Поехали проверять! :)
Палетка выпускается в очень красивой и приятной картонной коробочке. Честно, у меня рука не поднялась ее выкинуть, она сама по себе уже доставляет эстетическое удовольствие.
Вообще данная версия палетки выпускается в трех вариантах (не путать с версией Naked basics) - стартовый вариант Naked 1 (тоже нейтральные и повседневные оттенки), затем был релонч и получилась Naked 2, а совсем недавно вышла еще новинка - Naked 3, в основном состоящая из оттенков с розовым подтоном как явным, так и не очень. Розовые тона идут далеко не всем, осторожно :)


Очень странно, но состава продукта я не нашла ни на картонной упаковке, ни на самой палетке :) Ну да ладно, вероятно, я успела потерять какую-нибудь бумажку, которая была вложена внутри :)

При вскрытии коробочки мы получаем, собственно, саму палетку - очень приятную тактильно, с выпуклыми буквами, приятно тяжеленькую в руках. Ну, разве не прелесть? :) Но пока не будем ее открывать, а поговорим о приятном бонусе от UD - четырех пробниках легендарных праймеров для век каждого вида (основа под тени). Сама марка обещает, что одного пробника вам хватит примерно на неделю. Я авторитетно заявляю - вам его хватит на 2 недели :) Умножаем на 4 - и у вас 8 недель использования шикарного продукта и стойкости теней! :)
Это они:

Теперь вскроем саму палетку. 12 оттенков предложены в матовых и блестящих текстурах, от самого светлого, для выравнивания тона века, до черного, которым можно рисовать стрелки!




Фух! Тени немножко запылились естественным образом, но для меня это лишь означает, что я и правда их люблю и часто использую :)

Отдельно хотела бы остановиться на кисти, которая идет в комплекте с палеткой. Это именно кисть, а не спонж, как почему-то кладут многие производители даже в крупные и хорошие палетки. И какая кисть! Это двусторонняя фирменная кисть UD, которая также продается и отдельно и стоит, кстати, совсем недешево :) Одна сторона кисти более плоская и упругая, для набора и нанесения теней, вторая - более объемная и пушистая - для растушевки.

Я умудрилась попачкать кисть даже в зеленых тенях, которых тут нет - так она мне нравится :)
В общем, хотела бы подвести итог - Naked2 - отличная палетка на каждый день и не только. Сухим и влажным способом (влажной кистью) наносите сами тени, а черным или темно-коричневым смело рисуйте стрелки влажной кистью для подводки.
P.S. Тема блога выбрана по просьбе Натальи Панжиной. Принимаются заказы :)
Всем красивого макияжа и до встречи в новом блоге!
Julia3D

Внимание, часть 2. После получения пожеланий и обратной связи от Рыбаковой Елены дополняю материал характеристиками теней :)

1. Тени хорошо набираются на кисть, много "возюкать" не нужно. Кисть достаточно хорошо "разбивает" поверхность теней.

2. Излишки теней лучше стряхивать с кисти, так как несколько раз мой нос все же покрывался предательским "тене-пеплом", как я это называю. Но я сама была виновата, очень торопилась на работу и хотела скорее стать красавицей, следовательно, решила "пожирнее и погуще" )))).

3. Если вы набрали оптимальное количество продукта, тени при нанесении не пылят и не осыпаются.

4. Тушуются замечательно :) Приятно, что тушевать удобно как раз всякими светлыми оттенками из этой же палетки, за что я вообще люблю палетки, а не моно-тенюшки :)

5. Стойкость теней. Вообще про основу под тени я буду делать отдельный пост в блоге, так я впечатлена этим типом продуктов :) Поэтому я отвечу так - если вы используете праймер для век (в том числе от Urban Decay), то стойкость ваших теней будет больше 12 часов (даже у обладательниц жирной кожи век). Причем любых теней, хоть за 50 рублей :) Держатся, как гвоздями прибитые )))) Не верите? Ждите блога :)

В России UD продается в официальном корнере в ЦУМе, а также в официальном интернет-магазине в России http://urbandecayofficial.ru/
Палетку Naked 2 можно приобрести за 3690 руб (цена на 16 июня 2015 года) 
если разделить на 12, то получается не дорого - по 307 рублей за штуку :)
Многие везут из Америки, говорят, цена в разы выгоднее :)

Всем :*

4 комментария:

  1. Спасибо за столь оперативное реагирование на нужды читателей! А то у меня есть палетка basics и я уже начинаю переживать, что продешевила:))

    ОтветитьУдалить
  2. Ура! У меня первый комментарий :) Спасибо, Лена! :) Оо, у тебя есть basics? Она, конечно, немного другая. Насколько я помню, в ней все оттенки полностью матовые. Верно?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, там только самый светлый мерцает. Я вообще не сильный специалист по теням, так что пока побаиваюсь пользоваться блестящими:)

      (шепотом) может будет статья и на эту тему ...

      Удалить
    2. (шепотом) может и будет... ))))))

      Удалить