четверг, 3 сентября 2015 г.

Makeup Revolution London - pressed powder (компактная пудра)


Привет, мои дорогие!

Учебный год начался, хватит мне лениться, подумала я! Покупки приехали из Черногории в июле, а уже сентябрь! Знакомьтесь, Makeup Revolution!

Makeup Revolution – марка декоративной косметики из Лондона. У себя на родине и в Европе это достаточно бюджетный бренд, есть помада за 2 евро, палетки теней по 6 и по 8… Прелестно, не так ли? Но цена, безусловно, не главное, и надо бы разобраться, что это такое.

В портфеле бренда хватает всего – глаза, губы, лицо, ногти, хайлайтеры, бронзеры, скульпторы, корректоры, лаки для ногтей, продукты для бровей… суперские палетки теней на все случаи жизни и на любой вкус… Чего стоят только одни Iheartchocolateпалетки, крышка которых выполнена в форме шоколадки…

Мне достались: компактная пудра для лица, губная памада, две палетки теней Iconic: повседневный нюд (дада, я их солю) и обалденная палетка – электрик с яркими красками, ну и напоследок палетка корректоров и консилеров. Я старалась держать себя в руках! Шутка, больше на стенде особо ценного ничего представлено не было, стенд с маркой в магазинах Черногории был маленький.
В ближайшие дни вас ждет знакомство с продуктами бренда J Сегодня - с компактной пудрой за кажется 4 евро :)


В магазине пудра показалась мне обычной, то есть никакого подвоха я не заметила :) Изначально за такую цену я не ожидала от нее чудес, но попробовать и составить свое мнение мне очень хотелось. Кожа у меня в холодное время года фарфоровая с розовым подтоном,  поэтому пудру я прихватила именно для этого случая, оттенок porcelain soft pink:


А вот дальше начинается самое интересное.
Пудра представляет собой чудеса инженерной мысли! Меня этим раньше очень веселили пудры от Maybelline :) Тадаааам:





С ума сойти, да? :) Это же надо такое изобрести, а главное, что лично для меня, к сожалению, это неудобно. Зеркало находится сзади, при этом нужно снять заднюю наклейку, чтобы до него добраться.

Спонж совершенно никакой. 
Я-то спонжами не пользуюсь и наношу пудру только кистью уже много лет, но все время думаю про остальных девочек, кто хочет купить пудру и вуаля, и спонж, и зеркало, чтобы все было! Хмм...

Пудра поближе при разном освещении:





На некоторых фото пудра выглядит немного как желтой, но это огрехи освещения.
Она с четким розовым подтоном.

В нанесении пудра ничем не удивила, помол достаточно мелкий, немного пылит, сейчас она для меня слишком светлая, так что на лице не покажу (загар, загар...) :)

В целом хлипкая и странная конструкция подпортили мое впечатление, и еще клей на крышке. Но если учесть, что стоит она 3-4 евро (если еще вспомнить старый курс, так вообще), то имеет право на существование :)


Девочки, знаете ли вы бренд Makeup Revolution? Есть ли что-то в ваших косметичках? :)

P.S. В официальном интернет-магазине марки можно оформить доставку в Россию, просто нужно подождать и идти за ней на почту (как я понимаю). Но последний месяц сайт у меня не открывается, а почему, я понять не могу. Выдает ошибку, заходила с разных компьютеров. Санкции? )))


Всегда ваша,
Julia3D :*

Комментариев нет:

Отправить комментарий